|
|
|
|
LEADER |
02670cam a2200541 i 4500 |
001 |
vtls000441817 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20230703091648.0 |
008 |
130121s2012 ru f b 000 0 rus d |
020 |
|
|
|a 9785815604025
|
035 |
|
|
|a to000441817
|
039 |
|
9 |
|a 201303041730
|b 21
|c 201301291513
|d cat34
|c 201301211436
|d cat33
|y 201301211430
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RuMoRKP
|b rus
|e rcr
|d RuMoRGB
|d RU-ToGU
|
041 |
0 |
|
|a rus
|
084 |
|
|
|a Ю251.42в6
|2 rubbk
|
245 |
1 |
0 |
|a Методология гуманитарного знания
|b [монография]
|c Н. И. Лушенкова, Ж. Ю. Бакаева, А. М. Котков, Н. Н. Синдянкин ; Мордовский гуманитарный ин-т
|
260 |
|
|
|a Саранск
|b Мордовский гуманитарный институт
|c 2012
|9 702265
|
300 |
|
|
|a 138, [2] с.
|c 21 см
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: с. 135-138
|
653 |
|
|
|a гуманитарное знание.
|
653 |
|
|
|a методология гуманитарного знания
|
653 |
|
|
|a наука.
|
653 |
|
|
|a научное познание.
|
653 |
|
|
|a методы.
|
653 |
|
|
|a рефлексия.
|
653 |
|
|
|a экономические системы.
|
653 |
|
|
|a моделирование экономических систем.
|
653 |
|
|
|a методы планирования
|
653 |
|
|
|a методы прогнозирования.
|
653 |
|
|
|a экономика.
|
653 |
|
|
|a экономико-математические модели.
|
653 |
|
|
|a факторные модели.
|
653 |
|
|
|a юриспруденция.
|
653 |
|
|
|a методы конституционного права
|
653 |
|
|
|a системный подход.
|
653 |
|
|
|a синергетический подход.
|
653 |
|
|
|a информационный подход.
|
653 |
|
|
|a энтропийный подход
|
653 |
|
|
|a интуиция
|
653 |
|
|
|a индивидуальное мышление
|
700 |
1 |
|
|a Лушенкова, Наталья Ивановна
|9 109438
|
700 |
1 |
|
|a Бакаева, Жанна Юрьевна
|9 109439
|
700 |
1 |
|
|a Котков, А. М.
|9 109440
|
700 |
1 |
|
|a Синдянкин, Николай Николаевич
|9 109441
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|n ru
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=2487
|
999 |
|
|
|c 2487
|d 2487
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 2008579
|7 0
|9 4699
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10024
|d 2021-04-02
|g 165.66
|l 0
|o 2-008579
|p 13820000829378
|r 2023-02-17
|w 2021-04-02
|y 1
|