LEADER 02385nam a2200529 i 4500
001 vtls000367791
003 RU-ToGU
005 20210922032938.0
008 090611s2008 ru b 000 0 rus d
020 |a 9785911316518 
020 |a 5911316518 
035 |a to000367791 
039 9 |a 200910261905  |c 200910060932  |d cat19  |c 200909171242  |d acqs01  |y 200906111231  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
084 |a У9(2)212.4я7  |2 rubbk 
084 |a У821.24я7  |2 rubbk 
100 1 |a Лейни, Т. А.  |9 340974 
245 1 0 |a Бренд-менеджмент  |b учебно-практическое пособие  |c Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина 
260 |a М.  |b Дашков и К°  |c 2008  |9 715169 
300 |a 225, [2] с. 
504 |a Библиогр.: с. 227 
653 |a учебно-практические пособия 
653 |a бренд-менеджмент 
653 |a бренды 
653 |a брендинг 
653 |a история брендов 
653 |a создание бренда 
653 |a архитектура бренда 
653 |a успешные бренды 
653 |a товарные бренды 
653 |a зонтичные бренды 
653 |a жизненный цикл бренда 
653 |a ребрендинг 
653 |a маркетинговые исследования 
653 |a сегментирование рынка 
653 |a продвижение бренда 
653 |a управление брендом 
653 |a бренд-менеджеры 
653 |a оценка бренда 
700 1 |a Семенова, Е. А.  |9 340975 
700 1 |a Шилина, Светлана Анатольевна  |9 340976 
852 4 |a RU-ToGU  |h У050.24  |i Л424  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=252642 
908 |a учебник 
999 |c 252642  |d 252642 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1978551К  |7 0  |9 446156  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-04  |g 99.00  |l 0  |o 1-978551к  |p 13820000696906  |r 2021-04-04  |w 2021-04-04  |y 1 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У050_Л424  |7 0  |9 446157  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10023  |d 2021-04-04  |g 99.00  |l 0  |o У050 Л424  |p 13820000696907  |r 2021-04-04  |w 2021-04-04  |y 5