Организация маркетинга. Цель - покупатель

Библиографическая информация
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: М. Дело 1996
Серии:Искусство управления приватизированным предприятием
Предметы:
Online-ссылка:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01597nam a2200337 4500
001 vtls000033384
003 RU-ToGU
005 20210921112314.0
008 120826 1996 ru 00| | rus d
020 |a 5774900207 
035 |a 0035-43060 
039 9 |a 201208261639  |c 200511242340  |d VLOAD  |y 200511052301  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU  |e PSBO 
084 |a У9(2)212.4  |2 rubbk 
245 1 0 |a Организация маркетинга. Цель - покупатель  |c Общ. -гос. фонд "Рос. центр приватизации"; Консультац. компания "McKinsey & Company, Inc. "; Агентство США по междунар. развитию 
246 1 1 |a Organizing for marketing 
260 |a М.  |b Дело  |c 1996  |9 702443 
300 |a 184 c.  |b ил. 
490 1 0 |a Искусство управления приватизированным предприятием 
504 |a Библиогр.: с. 161-162 
505 0 |a фонд Сороса 
650 4 |a маркетинг.  |9 53612 
653 |a экономика предприятия. 
653 |a Россия. 
653 |a реклама. 
653 |a цены. 
653 |a планы. 
852 4 |a RU-ToGU  |h У050.24  |i О641  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=25393 
999 |c 25393  |d 25393 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1970216  |7 0  |9 70026  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-02  |g 53.27  |l 0  |o 1-970216  |p 13820000082029  |r 2021-04-02  |t 6  |w 2021-04-02  |y 4