Воздействие видеорекламы на молодежную аудиторию (на материалах рекламы сотовых компаний)

Bibliographic Details
Published in:Актуальные проблемы журналистики. Вып. 13 : сборник трудов молодых ученых Вып. 13. С. 88-90
Main Author: Гибнер, Раиса Игоревна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000662271
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01353naa a2200265 c 4500
001 vtls000662271
003 RU-ToGU
005 20230319181118.0
007 cr |
008 190918s2018 ru fs 000 0 rus d
035 |a to000662271 
039 9 |a 201909240822  |c 201909181619  |d VLOAD  |y 201909181604  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Гибнер, Раиса Игоревна  |9 344789 
245 1 0 |a Воздействие видеорекламы на молодежную аудиторию (на материалах рекламы сотовых компаний)  |c Р. Гибнер 
653 |a рекламные видеоматериалы 
653 |a сотовые компании 
653 |a молодежная аудитория 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
773 0 |t Актуальные проблемы журналистики. Вып. 13 : сборник трудов молодых ученых  |d Томск, 2018  |g Вып. 13. С. 88-90 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000662271 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=257980 
908 |a статья 
999 |c 257980  |d 257980