Воздействие видеорекламы на молодежную аудиторию (на материалах рекламы сотовых компаний)
Published in: | Актуальные проблемы журналистики. Вып. 13 : сборник трудов молодых ученых Вып. 13. С. 88-90 |
---|---|
Main Author: | Гибнер, Раиса Игоревна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000662271 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Языковые средства воздействия слогана: к вопросу об эффективности видеорекламы (на примере рекламы напитков)
by: Рощупкина, Софья Александровна -
Применение полимерно-сотовых покрытий для увеличения устойчивости откосов подтопляемых и неподтопляемых насыпей автомобильных дорог
by: Шуваев, А. Н. -
Способы размещения базовых станций сотовой связи в населенных пунктах
by: Иванова, Ирина Анатольевна -
Молодежный диспут
by: Кирсанов, Алексей Васильевич
Published: (1985) -
Конечно-элементное моделирование акустического нагружения конструкций из сотовых панелей
by: Орлов, А. С.