Методика фундаментального анализа и ее апробация на примере ОАО "АЛРОСА"

В статье рассмотрены подходы к определению фундаментального анализа, раскрыто его содержание. Уточнены основные пользователи данного вида анализа - внутренние (высший менеджмент предприятия) и внешние (потенциальные инвесторы и акционеры). Разработана с учетом отраслевой специфики методика проведе...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Аудит и финансовый анализ № 1. С. 291-296
Главный автор: Тюленева, Наталия Александровна
Соавтор: Томский государственный университет Экономический факультет Кафедра финансов и учета
Другие авторы: Береснева, Алина Борисовна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000529957
Перейти в каталог НБ ТГУ
Описание
Итог:В статье рассмотрены подходы к определению фундаментального анализа, раскрыто его содержание. Уточнены основные пользователи данного вида анализа - внутренние (высший менеджмент предприятия) и внешние (потенциальные инвесторы и акционеры). Разработана с учетом отраслевой специфики методика проведения фундаментального анализа, включающая четыре этапа. Конкретные расчеты выполнены на примере алмазодобывающей компании. Исследована структура основных инвесторов. Сформулированы практические рекомендации по формированию финансовой политики компании в условиях нестабильности.
Библиография:Библиогр.: 9 назв.
ISSN:0236-2988