Основы маркетинга учебник : [для вузов по экономическим специальностям]
Main Author: | Голубков, Евгений Петрович |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Финпресс
2008
|
Edition: | 3-е изд., перераб. и доп. |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Основы маркетинга учебное пособие
by: Дурович, Александр Петрович
Published: (2004) -
Маркетинг учебное пособие : [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
by: Григорьев, Михаил Николаевич
Published: (2006) -
Разработка плана маркетинга в образовательной организации (Учебно-методический комплект к учебному модулю)
by: Азаров, Алексей Вячеславович
Published: (2002) -
Маркетинг [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080500 "Менеджмент"]
by: Басовский, Леонид Ефимович
Published: (2010) -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
by: Безрутченко, Ю. В.
Published: (2013)