Имиджи Китая в контексте PR и рекламы учебное пособие : [для ВУЗов по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью"]
Main Author: | Рожков, Игорь Яковлевич |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
МГИМО-Университет
2006
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Записки PRофессионала
by: Чумиков, Александр Николаевич
Published: (2008) -
Паблик Рилейшнз: характеристика современной понятийной ситуации
by: Кужелева-Саган, Ирина Петровна -
Организация рекламных и PR-кампаний в Интернет учебно-методический комплекс
by: Бычкова, Марина Николаевна
Published: (2012) -
Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге учебник
by: Душкина М. Р. Майя Рашидовна
Published: (2023) -
Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге учебник
by: Душкина М. Р. Майя Рашидовна
Published: (2024)