LEADER 01911cam a2200397 i 4500
001 vtls000391228
003 RU-ToGU
005 20230626104909.0
008 100831s2009 ru a f b 000 0 rus d
020 |a 9785961410068 
035 |a 004322845 
039 9 |a 201010081653  |b 21  |c 201010071809  |d cat06  |c 201009061312  |d cat33  |y 201008311334  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RuMoRKP  |b rus  |c RuMoRKP  |e rcr  |d RuMoRGB  |d RU-ToGU 
041 1 |a rus  |h eng 
080 |a 338.46:005.6 
084 |a У844.2-823.2-21  |2 rubbk 
100 1 |a Флеминг, Джон  |9 353417 
245 1 0 |a Управление качеством услуг  |b метод Human Sigma  |c Джон Флеминг, Джим Асплунд ; [пер. с англ. А. Мороз ; ред. Ю. Быстрова] 
260 |a Москва  |b Альпина Бизнес Букс  |c 2009  |9 752118 
300 |a 217 с.  |b ил.  |c 24 см 
500 |a Пер.: Fleming, John H. Human sigma. New York : Gallup press, 2007 
504 |a Библиогр.: с. 200-217 
653 |a услуги. 
653 |a качество услуг. 
653 |a управление качеством услуг. 
653 |a работа с клиентами. 
653 |a Human Sigma 
653 |a эффективный менеджмент. 
653 |a управление персоналом. 
653 |a стимулирование персонала. 
700 1 |a Асплунд, Джим  |9 353418 
700 1 |a Быстрова, Юлия  |4 edt  |9 252406 
852 4 |a RU-ToGU  |h У43  |i Ф713  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=270110 
999 |c 270110  |d 270110 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У43_Ф713  |7 0  |9 473452  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10011  |d 2021-04-04  |g 437.47  |i 1-989403к  |l 0  |o У43 Ф713  |p 13820000733400  |r 2021-11-24  |w 2021-04-04  |y 9