LEADER 02430cam a2200493 i 4500
001 vtls000387644
003 RU-ToGU
005 20210922041043.0
008 100603s2009 ru a b 000 0 rus d
020 |a 9785394004162 
035 |a 004372718 
039 9 |a 201008300915  |c 201008300824  |d cat19  |c 201007201535  |d cat06  |y 201006031321  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RuMoRKP  |b rus  |e rcr  |d RuMoRGB 
041 0 |a rus 
080 |a 659.1:159.9 
084 |a Ю959.91-997я73  |2 rubbk 
100 1 |a Измайлова, Марина Алексеевна  |9 82667 
245 1 0 |a Психология рекламной деятельности  |b учебник : [для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама"]  |c М. А. Измайлова 
250 |a 2-е изд. 
260 |a Москва  |b Дашков и К°  |c 2009  |9 701735 
300 |a 413, [1] с. 
504 |a Библиогр.: с. 410-413 
653 |a учебники для вузов. 
653 |a рекламная деятельность. 
653 |a психология рекламы. 
653 |a психологическое воздействие. 
653 |a реклама. 
653 |a маркетинговые технологии. 
653 |a суггестивные технологии 
653 |a психология потребителя. 
653 |a мотивация. 
653 |a покупательское поведение 
653 |a типология личности. 
653 |a психотехнология рекламных средств без обратной связи. 
653 |a психотехнология рекламных средств с обратной связью. 
653 |a эффективность рекламы. 
653 |a психология творчества. 
653 |a рекламное творчество. 
653 |a рекламные агенты. 
852 4 |a RU-ToGU  |h Ю959  |i И37 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=270961 
908 |a учебник 
999 |c 270961  |d 270961 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1988056К  |7 0  |9 474826  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-04  |g 242.00  |l 0  |o 1-988056к  |p 13820000727255  |r 2022-09-28  |w 2021-04-04  |y 1