Социальные сети как современный инструмент маркетинговых коммуникаций

Bibliographic Details
Published in:Молодежная научная конференция Томского государственного университета, 2009 г. Вып. 1 Вып. 1 : Проблемы гуманитарных наук. С. 230-232
Main Author: Приходько, Александр Анатольевич
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01726naa a2200289 i 4500
001 vtls000389629
003 RU-ToGU
005 20210404123221.0
008 100624s2010 ru f 100 0 rus d
035 |a to000389629 
039 9 |a 201404151013  |b Александр Эльверович Гилязов  |c 201203291121  |d cat202  |y 201006240937  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
084 |a С.я431  |2 rubbk 
084 |a Ч484(2РОС-4ТОМ)711.9я431  |2 rubbk 
100 1 |a Приходько, Александр Анатольевич.  |9 356686 
245 1 0 |a Социальные сети как современный инструмент маркетинговых коммуникаций  |c А. А. Приходько 
504 |a Библиогр.: 4 назв. 
653 |a маркетинговые коммуникации 
653 |a социальные сети 
653 |a рекламные кампании 
653 |a Интернет 
653 |a информационные технологии 
773 0 |t Молодежная научная конференция Томского государственного университета, 2009 г. Вып. 1  |d Томск, 2010  |g Вып. 1 : Проблемы гуманитарных наук. С. 230-232  |k Труды Томского государственного университета ; т. 273 : Серия общенаучная, вып. 1  |z 9785751119362  |w to000386271 
852 4 |a Ru-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=274814 
908 |a статья 
999 |c 274814  |d 274814