Социальные сети как современный инструмент маркетинговых коммуникаций
Published in: | Молодежная научная конференция Томского государственного университета, 2009 г. Вып. 1 Вып. 1 : Проблемы гуманитарных наук. С. 230-232 |
---|---|
Main Author: | Приходько, Александр Анатольевич |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Использование социальных сетей - новые возможности для маркетологов
by: Приходько, Александр Анатольевич -
Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование учебник : [для студентов бакалавриата ВПО, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"]
by: Шарков, Феликс Изосимович 1951-
Published: (2013) -
Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование учебник : [для студентов бакалавриата ВПО, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"]
by: Шарков, Феликс Изосимович 1951-
Published: (2012) -
Российские банки в социальных сетях
by: Волков, Михаил Юрьевич -
Маркетинговые коммуникации [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"]
by: Габинская, Ольга Сергеевна
Published: (2010)