Социология рекламной деятельности учебник : [для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама"]

Bibliographic Details
Main Author: Федотова, Лариса Николаевна 1942-
Format: Book
Language:Russian
Published: М. Оникс 2008
Edition:4-е изд.
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01794nam a2200373 i 4500
001 vtls000391298
003 RU-ToGU
005 20210922042103.0
008 100901s2007 ru a b 000 0 rus d
020 |a 9785488020276 
020 |a 9789851394452 
035 |a to000391298 
039 9 |a 201011031328  |c 201011031038  |d cat05  |c 201009060906  |d cat21  |y 201009011148  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU  |d RU-ToGU 
084 |a С550.425я73  |2 rubbk 
100 1 |a Федотова, Лариса Николаевна  |d 1942-  |9 66263 
245 1 0 |a Социология рекламной деятельности  |b учебник : [для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама"]  |c Л. Н. Федотова 
250 |a 4-е изд. 
260 |a М.  |b Оникс  |c 2008  |9 704195 
300 |a 556 с.  |b ил. 
504 |a Библиогр.: с. 548-556 и в подстроч. примеч. 
653 |a реклама 
653 |a социология рекламы 
653 |a социальная реклама 
653 |a рекламоносители 
653 |a социологические исследования 
653 |a ценностные ориентации. 
653 |a рекламные сообщения. 
653 |a общественное мнение. 
852 4 |a RU-ToGU  |h С550.41  |i Ф342  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=275717 
908 |a учебник 
999 |c 275717  |d 275717 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1989425К  |7 0  |9 483340  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-04  |g 707.30  |l 0  |o 1-989425к  |p 13820000733684  |r 2022-09-30  |w 2021-04-04  |y 1