Grundlagen des Marketingmanagements Einfuehrung in Strategie, Instrumente, Umsetzung und Unternehmensfuehrung
Main Author: | Homburg, Christian |
---|---|
Other Authors: | Krohmer, Harley |
Format: | Book |
Language: | German |
Published: |
Wiesbaden
Gabler [u. a.]
2009
|
Edition: | 2., vollstaendig ueberarbeitete Aufl. |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Grundwissen Marketing Marktforschung und -analyse, Marketingplanung, Marketinginstrumente
by: Engler, Uwe
Published: (2007) -
Маркетинг учебник : [для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг"]
by: Крылова, Галина Дмитриевна
Published: (2013) -
Маркетинг учебник : [для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг"]
by: Крылова, Галина Дмитриевна
Published: (2011) -
Основы маркетинга учебное пособие для студентов
Published: (2004) -
Маркетинг Учебное пособие для вузов по специальностям экономики и управления
by: Немчин, Александр Моисеевич, et al.
Published: (2001)