Феномен социальной рекламы и его теоретико-методологический анализ монография

Bibliographic Details
Main Author: Синьковская, Ирина Георгиевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Красноярск СибГТУ 2009
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01718cam a2200337 i 4500
001 vtls000392083
003 RU-ToGU
005 20210922042615.0
008 100917s2009 ru a f b 000 0 rus|d
020 |a 9785817304498 
035 |a 004567973 
039 9 |a 201012021026  |c 201011111340  |d cat21  |y 201009170903  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RuMoRKP  |b rus  |e rcr  |d RuMoRGB  |d RU-ToGU 
041 0 |a rus 
080 |a 316.74:659.1 
084 |a С550.425  |2 rubbk 
100 1 |a Синьковская, Ирина Георгиевна  |9 359158 
245 1 0 |a Феномен социальной рекламы и его теоретико-методологический анализ  |b монография  |c И. Г. Синьковская ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Сибирский гос. технологический ун-т" 
260 |a Красноярск  |b СибГТУ  |c 2009  |9 704000 
300 |a 179 с.  |b ил., табл.  |c 21 см 
504 |a Библиогр.: с. 140-161 
653 |a реклама 
653 |a социальная реклама. 
653 |a социальное поведение. 
653 |a информационное общество. 
653 |a социальные нормы. 
653 |a социальные ценности. 
852 4 |a RU-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=278135 
999 |c 278135  |d 278135 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1991318К  |7 0  |9 489117  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-04  |g 170.06  |l 0  |o 1-991318к  |p 13820000744217  |r 2022-10-04  |w 2021-04-04  |y 1