Феномен социальной рекламы и его теоретико-методологический анализ монография
Main Author: | Синьковская, Ирина Георгиевна |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Красноярск
СибГТУ
2009
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
"Просто о сложном". Основы социального проектирования и работа с социальной рекламой монография
by: Дворко, Станислав Борисович
Published: (2020) -
Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы: опыт создания антинаркотической рекламы
by: Ющенко, Маргарита Александровна -
Функции отклоняющегося поведения в условиях информационной аномии [монография]
by: Маркин, Александр Викторович
Published: (2006) -
Современные технологии коммерческой рекламы практическое пособие
by: Кузнецов, Павел Александрович
Published: (2011) -
Современные технологии коммерческой рекламы практическое пособие
by: Кузнецов, Павел Александрович
Published: (2012)