|
|
|
|
LEADER |
02564nam a2200481 i 4500 |
001 |
vtls000389999 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20210922042850.0 |
008 |
100629s2009 ru b 000 0 rus |
020 |
|
|
|a 9785977003308
|
035 |
|
|
|a to000389999
|
039 |
|
9 |
|a 201011030836
|c 201010081301
|d acqs01
|y 201006291234
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
084 |
|
|
|a Ч34я73
|2 rubbk
|
084 |
|
|
|a С550.55я73
|2 rubbk
|
245 |
1 |
0 |
|a Педагогическое прогнозирование
|b научно-методическое пособие
|c Л. Е. Никитина, И. А. Липский, С. Н. Майорова-Щеглова, Г. А. Наместникова ; Московский психолого-социальный институт, Гос. НИИ семьи и воспитания Российской академии образования
|
260 |
|
|
|a М.
|b МПСИ
|c 2009
|9 734445
|
300 |
|
|
|a 284 с.
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: с. 265 - 284 и в подстроч. примеч.
|
653 |
|
|
|a Педагогическое прогнозирование.
|
653 |
|
|
|a педагогика.
|
653 |
|
|
|a социальное прогнозирование.
|
653 |
|
|
|a методология прогнозирования.
|
653 |
|
|
|a социальная инженерия.
|
653 |
|
|
|a социологическое образование.
|
653 |
|
|
|a методологические основы.
|
653 |
|
|
|a утопии.
|
653 |
|
|
|a антиутопии.
|
653 |
|
|
|a дистопия
|
653 |
|
|
|a будущее человечества.
|
653 |
|
|
|a сфера образования
|
653 |
|
|
|a воспитание
|
653 |
|
|
|a прогностические модели.
|
653 |
|
|
|a научно-методические пособия
|
700 |
1 |
|
|a Никитина, Любовь Евгеньевна.
|9 184470
|
700 |
1 |
|
|a Липский, Игорь Адамович.
|9 82928
|
700 |
1 |
|
|a Майорова-Щеглова, Светлана Николаевна.
|9 359962
|
700 |
1 |
|
|a Наместникова, Г. А.
|9 184472
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|h Ч34
|i П24
|n ru
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=279212
|
908 |
|
|
|a учебник
|
999 |
|
|
|c 279212
|d 279212
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 1990687К
|7 0
|9 492549
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10024
|d 2021-04-04
|g 307.23
|l 0
|o 1-990687к
|p 13820000748934
|r 2022-10-03
|w 2021-04-04
|y 1
|