|
|
|
|
LEADER |
02634cam a2200541 i 4500 |
001 |
vtls000384837 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20210922043337.0 |
008 |
100416s2008 ru b 000 0 rus|d |
020 |
|
|
|a 9785913280268
|
035 |
|
|
|a 004133621
|
039 |
|
9 |
|a 201011151648
|c 201011121740
|d cat08
|c 201004271311
|d cat33
|c 201004271149
|d cat33
|y 201004160842
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RuMoRKP
|b rus
|e rcr
|d RuMoRGB
|d RU-ToGU
|
041 |
0 |
|
|a rus
|
080 |
|
|
|a 792.028
|
084 |
|
|
|a Щ330.762я73-1
|2 rubbk
|
245 |
1 |
0 |
|a Создание актерского образа. Теоретические основы
|c [сост. и отв. ред. Н. А. Зверева, Д. Г. Ливнев]
|
260 |
|
|
|a Москва
|b ГИТИС
|c 2008
|9 714871
|
300 |
|
|
|a 223, [1] с.
|c 21 см
|
490 |
0 |
|
|a "ГИТИС" - студентам. Учебники. Учебные пособия
|
504 |
|
|
|a Библиогр. в подстроч. примеч.
|
653 |
|
|
|a учебные издания для вузов.
|
653 |
|
|
|a актерское мастерство
|
653 |
|
|
|a сценические образы
|
653 |
|
|
|a перевоплощения актера
|
653 |
|
|
|a актерская психотехника
|
653 |
|
|
|a актерское воображение
|
653 |
|
|
|a предлагаемые обстоятельства
|
653 |
|
|
|a теория деятельности.
|
653 |
|
|
|a сценическое действие
|
653 |
|
|
|a мотивировка действий
|
653 |
|
|
|a сверхзадача роли
|
653 |
|
|
|a сверхзадача спектакля
|
653 |
|
|
|a актерское восприятие
|
653 |
|
|
|a актерское внимание
|
653 |
|
|
|a актерское чувство роли
|
653 |
|
|
|a второй план роли
|
653 |
|
|
|a актерская выразительность
|
653 |
|
|
|a выразительные средства.
|
653 |
|
|
|a внешняя характерность
|
653 |
|
|
|a ритм образа
|
700 |
1 |
|
|a Зверева, Наталья Алексеевна
|4 com
|4 edt
|9 349490
|
700 |
1 |
|
|a Ливнев, Давид Григорьевич.
|4 com
|4 edt
|9 253259
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|n ru
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=281438
|
908 |
|
|
|a учебник
|
999 |
|
|
|c 281438
|d 281438
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 1986312К
|7 0
|9 496277
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10024
|d 2021-04-04
|g 208.01
|l 0
|o 1-986312к
|p 13820000721899
|r 2022-08-12
|w 2021-04-04
|y 1
|