Исследование содержания и этапов вхождения педагогов в инновационную деятельность
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 316. С. 174-177 |
---|---|
Main Author: | Калачикова, Ольга Николаевна |
Corporate Author: | Томский государственный университет Факультет психологии Кафедра управления образованием |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000394434 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Сетевые формы психолого-образовательного сопровождения вхождения молодежи в инновационную деятельность
by: Малкова, Ирина Юрьевна -
Вариативные и инвариантные особенности индивидуальных траекторий вхождения молодежи в инновационную деятельность
by: Богомаз, Сергей Александрович -
Особенности психолого-образовательного сопровождения вхождения молодежи в инновационную деятельность в рамках инновационных конкурсов в научно-технической сфере
by: Сметанова, Юлия Валерьевна -
Актуализация прошлого опыта как способ повышения личностной эффективности молодежи на этапе вхождения в инновационную деятельность
by: Подойницина, Мария Анатольевна -
Выраженность инновационного потенциала в различных целевых группах молодежи, находящейся на разных этапах вхождения в инновационную деятельность
by: Баланев, Дмитрий Юрьевич