Уровень развития воли подростка как условие, определяющее степень выраженности выученной беспомощности взрослого
Описаны результаты исследования, являющегося частью комплексного изучения условий, способствующих формированию состояния выученной беспомощности в процессе онтогенетического развития. Ключевой целью исследования было обозначено выявление содержания мотивационной составляющей к получению второго...
Published in: | Сибирский психологический журнал № 66. С. 66-81 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000618996 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Описаны результаты исследования, являющегося частью комплексного изучения условий, способствующих формированию состояния выученной беспомощности в процессе онтогенетического развития. Ключевой целью исследования было обозначено выявление содержания мотивационной составляющей к получению второго высшего образования в форме вечернего обучения при наличии диплома о первом высшем профессиональном образовании, семьи, детей. Основными результатами исследования стали данные о том, что базовая мотивация получения второго высшего образования в таких условиях в своем содержании имеет маскированный механизм психологической защиты - эскапизм (избегание), доминирующий в системе взаимоотношений с ближайшим социальным окружением. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 31 назв. |
ISSN: | 1726-7080 |