Уровень развития воли подростка как условие, определяющее степень выраженности выученной беспомощности взрослого

Описаны результаты исследования, являющегося частью комплексного изучения условий, способствующих формированию состояния выученной беспомощности в процессе онтогенетического развития. Ключевой целью исследования было обозначено выявление содержания мотивационной составляющей к получению второго...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Сибирский психологический журнал № 66. С. 66-81
Main Author: Волкова, Олеся Владимировна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000618996
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Описаны результаты исследования, являющегося частью комплексного изучения условий, способствующих формированию состояния выученной беспомощности в процессе онтогенетического развития. Ключевой целью исследования было обозначено выявление содержания мотивационной составляющей к получению второго высшего образования в форме вечернего обучения при наличии диплома о первом высшем профессиональном образовании, семьи, детей. Основными результатами исследования стали данные о том, что базовая мотивация получения второго высшего образования в таких условиях в своем содержании имеет маскированный механизм психологической защиты - эскапизм (избегание), доминирующий в системе взаимоотношений с ближайшим социальным окружением.
Bibliography:Библиогр.: 31 назв.
ISSN:1726-7080