Трансформации концепции героя в современном российском документальном кино
В статье рассмотрены современные тенденции трансформаций прежней, существовавшей в советское время концепции героя в российском документальном кино. Выделены три оппозиции, основанные на презумпции положительности и отклонениях от нормы. Первая - герои и негерои по своим моральным или физическим...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 26. С. 68-75 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000583101 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | В статье рассмотрены современные тенденции трансформаций прежней, существовавшей в советское время концепции героя в российском документальном кино. Выделены три оппозиции, основанные на презумпции положительности и отклонениях от нормы. Первая - герои и негерои по своим моральным или физическим качествам. Вторая - традиционный социум и «окраинные» люди по образу жизни или месту проживания. Третья - кумиры и «чудики» по направленности или результатам творческой деятельности. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 5 назв. |
ISSN: | 2222-0836 |