Трансформации концепции героя в современном российском документальном кино

В статье рассмотрены современные тенденции трансформаций прежней, существовавшей в советское время концепции героя в российском документальном кино. Выделены три оппозиции, основанные на презумпции положительности и отклонениях от нормы. Первая - герои и негерои по своим моральным или физическим...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 26. С. 68-75
Main Author: Трухина, Александра Владимировна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000583101
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В статье рассмотрены современные тенденции трансформаций прежней, существовавшей в советское время концепции героя в российском документальном кино. Выделены три оппозиции, основанные на презумпции положительности и отклонениях от нормы. Первая - герои и негерои по своим моральным или физическим качествам. Вторая - традиционный социум и «окраинные» люди по образу жизни или месту проживания. Третья - кумиры и «чудики» по направленности или результатам творческой деятельности.
Bibliography:Библиогр.: 5 назв.
ISSN:2222-0836