Политическое позиционирование инновационных технологий двойного назначения в ОПК как инструмент национального брендинга и глобального международного сотрудничества
Published in: | Высокоэнергетические материалы: демилитаризация, антитерроризм и гражданское применение : тезисы XII Международной конференции "HEMs-2016", 7-9 сентября 2016 года (г. Томск, Россия) С. 166-168 |
---|---|
Main Author: | Данилова, Елена Александровна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000575079 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Брендинг учебник и практикум для прикладного бакалавриата : [для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям]
by: Карпова, Светлана Васильевна
Published: (2014) -
Брендинг [учебное пособие по специальности "Мировая экономика"]
by: Карпова, Светлана Васильевна
Published: (2008) -
Позиционирование оборонно-промышленного комплекса в стратегии национального брендинга России
by: Данилова, Елена Александровна
Published: (2024) -
Брендинг. Управление брендом учебное пособие : [для студентов вузов по направлению 100700. 62 - "Торговое дело" и по специальностям 032401 - "Реклама", 080111 - "Маркетинг"]
by: Музыкант, Валерий Леонидович
Published: (2014) -
Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга
by: Данилова, Елена Александровна