LEADER 02481nam a2200517 i 4500
001 vtls000402718
003 RU-ToGU
005 20240326140640.0
008 110317s2010 ru bd 000 0 rus d
017 |a 08-42650  |b RuMoRKP 
020 |a 9785394006715 
035 |a to000402718 
039 9 |a 201105110951  |b 158  |c 201105101616  |d cat06  |c 201105041018  |d acqs01  |y 201103171000  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RuMoRKP  |b rus  |c RuMoRKP  |d RU-ToGU 
041 0 |a rus 
080 |a 659.4(075.8)  |2 4 
084 |a 76.006.5я73  |2 rubbkm 
084 |a У9(2)212я73  |2 rubbk 
100 1 |a Шарков, Феликс Изосимович  |d 1951-  |9 73035 
245 1 0 |a Паблик рилейшнз  |b учебник : [для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"]  |c Ф. И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. 
250 |a 4-е изд. 
260 |a Москва  |b Дашков и К°  |c 2010  |9 701735 
300 |a 329 с.  |c 21 см. 
650 7 |a паблик рилейшнз  |2 RuMoRKP  |9 57099 
653 |a учебники для вузов 
653 |a PR-службы 
653 |a PR-специалисты 
653 |a PR-кампании 
653 |a внутрикорпоративные коммуникации 
653 |a реклама 
653 |a рекламные кампании 
653 |a PR-технологии 
653 |a политический консалтинг 
653 |a организационные формы 
653 |a связи с общественностью 
653 |a этика 
653 |a информационные технологии 
653 |a коммуникационные технологии 
653 |a гудвилл 
852 4 |a RU-ToGU  |h У050.21  |i Ш26 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=291143 
908 |a учебник 
920 |a 978-5-91131-967-0  |b в пер.  |9 2500 экз. 
999 |c 291143  |d 291143 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У05021_Ш26  |7 0  |9 513521  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10007  |d 2021-04-04  |g 227.70  |i 1-994943к  |l 0  |o У050.21 Ш26  |p 13820000768138  |r 2023-06-28  |w 2021-04-04  |y 9 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У05021_Ш26  |7 0  |9 513522  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10007  |d 2021-04-04  |g 227.70  |l 0  |o У050.21 Ш26  |p 13820000768139  |r 2023-06-28  |w 2021-04-04  |y 3