Определение базы покупательской стратегии индивида как представителя социальной группы

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Новые информационные технологии в исследовании сложных структур : тезисы докладов седьмой Российской конференции с международным участием С. 90
Главный автор: Катаев, К. С.
Другие авторы: Катаев, Сергей Григорьевич
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01702naa a2200337 i 4500
001 vtls000403450
003 RU-ToGU
005 20220407130226.0
008 110323s2008 ru f 100 0 rus d
035 |a to000403450 
039 9 |y 201103231729  |z Александр Эльверович Гилязов  |b 100 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
080 |a 004.8/.9 
080 |a 007:004.9 
080 |a 519.7:004.9 
100 1 |a Катаев, К. С.  |9 346180 
245 1 0 |a Определение базы покупательской стратегии индивида как представителя социальной группы  |c К. С. Катаев, С. Г. Катаев 
504 |a Библиогр.: 2 назв. 
653 |a информационные технологии 
653 |a финансовая математика 
653 |a торговля 
653 |a социальные группы 
653 |a покупательские стратегии 
653 |a потребители 
653 |a труды ученых ТГУ 
700 1 |a Катаев, Сергей Григорьевич  |9 54414 
773 0 |t Новые информационные технологии в исследовании сложных структур : тезисы докладов седьмой Российской конференции с международным участием  |d Томск, 2008  |g С. 90  |z 9785895033920  |w to000396657 
852 4 |a Ru-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=293226 
908 |a статья 
999 |c 293226  |d 293226