Внутрикорпоративные издания как инструмент PR (на примере газеты Томского государственного университета "Alma мater")

Bibliographic Details
Published in:Вопросы истории, международных отношений и документоведения. Вып. 5 Вып. 5. С. 201-203
Main Author: Ксенофонтова, Светлана Николаевна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
PR
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01540naa a2200277 c 4500
001 vtls000539045
003 RU-ToGU
005 20210404133046.0
008 160727s2010 ru f 000 0 rus d
035 |a to000539045 
039 9 |a 201610311024  |b Александр Эльверович Гилязов  |y 201607271300  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Ксенофонтова, Светлана Николаевна  |9 369419 
245 1 0 |a Внутрикорпоративные издания как инструмент PR (на примере газеты Томского государственного университета "Alma мater")  |c С. Н. Ксенофонтова 
504 |a Библиогр.: с. 203 
653 |a труды ученых ТГУ 
653 |a информационные технологии 
653 |a Томский государственный университет 
653 |a Alma мater, газета 
653 |a PR 
653 |a внутрикорпоративные коммуникации 
773 0 |t Вопросы истории, международных отношений и документоведения. Вып. 5  |d Томск, 2010  |g Вып. 5. С. 201-203  |z 9785751119263  |w to000391015 
852 |a RU-ToGU 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=293514 
908 |a статья 
999 |c 293514  |d 293514