Концептуальная модель формирования национального бренда современной России на основе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса [монография]
Main Author: | Данилова, Елена Александровна |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Томск
Издательство НТЛ
2018
|
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000661723 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Инновации в обороно-промышленном комплексе как российский национальный бренд [монография]
by: Данилова, Елена Александровна
Published: (2016) -
Стратегия формирования национального бренда России в аспекте инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ
by: Данилова, Елена Александровна -
Инновационные компетенции ОПК в стратегии национального брендинга РФ учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
by: Данилова, Елена Александровна
Published: (2023) -
Технологии позиционирования оборонно-промышленного комплекса в стратегии российского национального брендинга как ответ на глобальные угрозы и вызовы
by: Данилова, Елена Александровна -
Позиционирование инновационной политики в российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии национального брендинга
by: Данилова, Елена Александровна