LEADER 02308cam a2200421 i 4500
001 vtls000402758
003 RU-ToGU
005 20210922050119.0
008 110317s2011 ru alk bd 000 0 rus d
020 |a 9785394010897 
035 |a 004731112 
039 9 |a 201105101548  |c 201105040944  |d acqs01  |y 201103171152  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RuMoRKP  |b rus  |e rcr  |d RuMoRGB  |d RU-ToGU 
041 0 |a rus 
080 |a 339.138(076.5) 
084 |a У9(2)212.4я73  |2 rubbk 
100 1 |a Скляр, Елена Николаевна  |9 83489 
245 1 0 |a Маркетинговые исследования  |b практикум : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг"]  |c Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин 
260 |a Москва  |b Дашков и К°  |c 2011  |9 701735 
300 |a 213, [1] с.  |b ил., табл.  |c 20 см 
504 |a Библиогр. в подстроч. примеч. 
653 |a учебные пособия для вузов. 
653 |a практикумы для вузов. 
653 |a маркетинговые исследования. 
653 |a сбор маркетинговой информации 
653 |a маркетинговая информация. 
653 |a анализ внешней среды 
653 |a выборочный метод. 
653 |a прогнозирование деятельности предприятия. 
653 |a маркетинговое планирование. 
700 1 |a Авдеенко, Г. И.  |9 371176 
700 1 |a Алексунин, Владимир Алексеевич  |9 54295 
852 4 |a RU-ToGU  |h У050.24  |i С439  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=296249 
908 |a учебник 
999 |c 296249  |d 296249 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1994945К  |7 0  |9 520865  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-04  |g 139.15  |l 0  |o 1-994945к  |p 13820000768136  |r 2022-10-10  |w 2021-04-04  |y 1 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У05024_С439  |7 0  |9 520866  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10007  |d 2021-04-04  |g 139.15  |o У050.24 С439  |p 13820000768137  |r 2023-06-28  |y 9