LEADER 02252nam a2200481 i 4500
001 vtls000409374
003 RU-ToGU
005 20210922051007.0
008 110615s2011 ru a bd 000 0 rus d
020 |a 9785394002540 
020 |a 9785394012181 
035 |a to000409374 
039 9 |a 201610241735  |c 201106201424  |d cat04  |c 201106171314  |d cat33  |y 201106151215  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
084 |a У9(2)421.0-803.81я7  |2 rubbk 
100 1 |a Елина, Евгения Аркадьевна.  |9 73558 
245 1 0 |a Семиотика рекламы  |b учебное пособие  |c Е. А. Елина 
250 |a 2-е изд. 
260 |a Москва  |b Дашков и К°  |c 2011  |9 701735 
300 |a 135, [1] с.  |b ил. 
504 |a Библиогр.: с. 132-135 и в подстроч. примеч. 
504 |a Краткий терминол. словарь: 125-131 
653 |a учебные пособия 
653 |a реклама 
653 |a семиотика рекламы 
653 |a семиотика 
653 |a тексты 
653 |a знаки 
653 |a восприятие текста 
653 |a коммуникативные отношения 
653 |a семиотический анализ 
653 |a комплексный анализ 
653 |a рекламные сообщения 
653 |a креолизованные тексты 
653 |a символы 
653 |a знаковые системы 
852 4 |a RU-ToGU  |h Ч605  |i Е513  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=300517 
908 |a учебник 
999 |c 300517  |d 300517 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 Ч605_Е513  |7 0  |9 526413  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10003  |d 2021-04-04  |g 99.00  |l 0  |o Ч605 Е513  |p 13820000772328  |r 2023-06-07  |w 2021-04-04  |y 3 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 2023636  |7 0  |9 526414  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-04  |g 99.00  |l 0  |o 2-023636  |p 13820000772331  |r 2023-10-18  |t 3  |w 2021-04-04  |y 4 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 2023635  |7 0  |9 526415  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-04  |g 99.00  |l 0  |o 2-023635  |p 13820000772343  |r 2023-10-18  |t 15  |w 2021-04-04  |y 1