Особенности педагогической позиции во взаимодействии с семьями обучающихся
Статья посвящена осмыслению результатов исследования педагогической позиции, проявляющейся во взаимодействии с родителями обучающихся, проведенного в 2017-2018 гг. среди педагогов общеобразовательных учреждений Московской и Томской областей. Анонимным анкетированием было охвачено 138 педагого...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 444. С. 198-205 |
---|---|
Main Author: | Симакова, Татьяна Петровна |
Other Authors: | Костюкова, Татьяна Анатольевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000666256 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Особенности деятельности по активизации субъектной позиции семьи в современном образовании
by: Костюкова, Татьяна Анатольевна -
Формирование субъектной позиции семьи на основе социально-образовательного партнерства диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01
by: Симакова, Татьяна Петровна
Published: (2012) -
Профилактическая работа с семьями больных шизофренией: методические рекомендации
Published: (1987) -
Children, home and school Regulation, autonomy or connection?
Published: (2001) -
Организация позиции учителя в диалоге
by: Кукарцева, Марина Александровна
Published: (2011)