Вывод инновационного продукта на зарубежные рынки: результаты маркетингового исследования
Published in: | Инновации в экономике : сборник материалов V Всероссийского форума студентов, аспирантов и молодых ученых, 17-21 мая 2010 г. С. 245-248 |
---|---|
Main Author: | Живаев, К. В. |
Other Authors: | Третьякова, О. С., Амануллаева, Т. В. |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Особенности проведения маркетингового исследования инновационной продукции: региональный аспект
by: Даньшин, И. А. -
Анализ рынка натурального органического мыла г. Томска
by: Драгомирова, А. Н. -
Актуальность и достоверность информации, используемой при проведении маркетинговых исследований инновационных проектов
by: Мрако, Нина Федоровна -
Маркетинговые исследование на рынке B2B
by: Потемкин, А. А. -
Маркетинговые исследования на рынке наукоемкой продукции (на примере полимерных нанонаполненных композиционных материалов)
by: Приходько, Александр Анатольевич