LEADER 02318nam a2200457 i 4500
001 vtls000415889
003 RU-ToGU
005 20210922052054.0
008 111116s2011 ru a b 000 0 rus d
017 |a 05-32261  |b RuMoRKP 
020 |a 9785977601757 
020 |a 9785160045641 
035 |a to000415889 
039 9 |a 201112211934  |c 201112151308  |d cat33  |y 201111160944  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-RKP  |b rus  |c RU-RKP  |d RU-ToGU 
041 0 |a rus 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbkm 
084 |a У9(2)212.4я73  |2 rubbk 
100 1 |a Токарев, Борис Евгеньевич  |9 224761 
245 1 0 |a Маркетинговые исследования  |b учебник : [для вузов по специальности "Маркетинг"]  |c Б. Е. Токарев 
250 |a 2-е изд., перераб. и доп. 
260 |a Москва  |b Магистр [и др.]  |c 2011  |9 703016 
300 |a 508, [1] с.  |b рис., табл. 
504 |a Библиогр.: с. 483-485 
650 7 |a маркетинговые исследования  |2 RuMoRKP  |9 64022 
653 |a учебники для вузов 
653 |a информационные технологии 
653 |a маркетинговая информация 
653 |a источники маркетинговой информации 
653 |a методы маркетинговых исследований 
653 |a организация маркетинговых исследований 
653 |a технология маркетинговых исследований 
653 |a прогнозирование 
653 |a обработка данных 
852 4 |a RU-ToGU  |h У050.24  |i Т51 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=305946 
908 |a учебник 
999 |c 305946  |d 305946 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У05024_Т51  |7 0  |9 537297  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10007  |d 2021-04-04  |g 314.93  |i 2-001112к  |l 0  |o У050.24 Т51  |p 13820000789729  |r 2023-06-28  |w 2021-04-04  |y 9 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У05024_Т51  |7 0  |9 537298  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10011  |d 2021-04-04  |g 314.93  |l 0  |o У050.24 Т51  |p 13820000789730  |r 2021-11-24  |w 2021-04-04  |y 3