Маркетинговые исследования учебник : [для вузов по специальности "Маркетинг"]
Main Author: | Токарев, Борис Евгеньевич |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Магистр [и др.]
2011
|
Edition: | 2-е изд., перераб. и доп. |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Маркетинговые исследования учебник : [для вузов по специальности "Маркетинг"]
by: Токарев, Борис Евгеньевич
Published: (2005) -
Маркетинговые исследования рынка [учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям)]
by: Лебедева, Ольга Александровна
Published: (2011) -
Методы и практики маркетинговых исследований учебник и практикум
by: Чернышева А. М. Анна Михайловна
Published: (2023) -
Маркетинговые исследования учебное пособие : [по специальности "Маркетинг"]
by: Каменева, Нина Григорьевна
Published: (2006) -
Маркетинговые исследования учебное пособие : [по специальности "Маркетинг"]
by: Каменева, Нина Григорьевна
Published: (2011)