LEADER 02396cam a2200493 i 4500
001 vtls000415730
003 RU-ToGU
005 20230703112315.0
008 111114s2011 ru a b 000 0 rus d
020 |a 9785891239340 
035 |a to000415730 
039 9 |a 201201121611  |b 21  |c 201112200732  |d cat20  |c 201112191039  |d cat21  |y 201111141311  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RuMoRKP  |b rus  |e rcr  |d RuMoRGB  |d RU-ToGU 
041 0 |a rus 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a У9(2)212.4я75-1  |2 rubbk 
084 |a У9(2)421.0-36я75-1  |2 rubbk 
100 1 |a Павлова, Нина Николаевна  |9 68664 
245 1 0 |a Маркетинг в практике современной фирмы  |b учебник для бизнес-школ : [и системы повышения квалификации по специальности "Маркетинг"]  |c Н. Н. Павлова 
260 |a Москва  |b Норма  |c 2011  |9 780835 
300 |a 369 с.  |b ил., табл.  |c 22 см 
504 |a Библиогр.: с. 359-362 
653 |a учебники для бизнес-школ 
653 |a маркетинг. 
653 |a фирмы. 
653 |a маркетинговая деятельность. 
653 |a маркетинговая среда. 
653 |a SWOT-анализ. 
653 |a маркетинговые исследования. 
653 |a исследования рынка. 
653 |a товар. 
653 |a товарная политика. 
653 |a ценовая политика. 
653 |a сбыт. 
653 |a продвижение товаров. 
653 |a отделы маркетинга. 
653 |a международный маркетинг. 
653 |a этика маркетинга. 
852 4 |a RU-ToGU  |h У050.24  |i П121  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=306288 
908 |a учебник 
999 |c 306288  |d 306288 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У05024_П121  |7 0  |9 537584  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10007  |d 2021-04-04  |g 162.69  |i 2-001167к  |l 0  |o У050.24 П121  |p 13820000789340  |r 2023-06-28  |w 2021-04-04  |y 9 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У05024_П121  |7 0  |9 537585  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10011  |d 2021-04-04  |g 162.69  |l 0  |o У050.24 П121  |p 13820000789341  |r 2021-11-24  |w 2021-04-04  |y 3