Маркетинг в практике современной фирмы учебник для бизнес-школ : [и системы повышения квалификации по специальности "Маркетинг"]
Main Author: | Павлова, Нина Николаевна |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Норма
2011
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Маркетинг: основы теории и практики [учебник]
by: Беляев, Виктор Иванович экономист
Published: (2008) -
Маркетинг учебное пособие для вузов
by: Акьюлов Р. И.
Published: (2024) -
Маркетинг учебник
by: Уткин, Эдуард Андреевич
Published: (2003) -
Маркетинг: основы теории и практики [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и специальности "Экономическая теория"]
by: Беляев, Виктор Иванович экономист
Published: (2007) -
Маркетинг: основы теории и практики [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика" и специальности 060100 "Экономическая теория"]
by: Беляев, Виктор Иванович экономист
Published: (2007)