Маркетинговая составляющая профессиональной подготовки специалистов для сферы социально-культурного сервиса и туризма
Published in: | Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий : сборник материалов X международной научно-практической конференции с международным участием, 26 октября 2010 года С. 63-67 |
---|---|
Main Author: | Шпаченко, Ирина Анатольевна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Метод командной работы как форма обучения специалистов социально-культурного сервиса и туризма на начальном этапе
by: Мусатова, О. М. -
Содержательные компоненты коммуникативного аспекта профессиональной деятельности специалистов по сервису и туризму
by: Попова, Е. П. -
Метод кейсов как активный метод обучения специалистов социально-культурного сервиса и туризма
by: Мусатова, О. М. -
К вопросу о технологии формирования управленческой компетентности специалиста рекреационно-оздоровительной и туристской деятельности
by: Зверева, В. Н. -
Групповая динамика и коммуникации в профессиональной практике программной инженерии
by: Якунина, Елена Николаевна