LEADER 02295nam a2200469 i 4500
001 vtls000425012
003 RU-ToGU
005 20210922052529.0
008 120407s2012 ru a b 000 0 rus d
020 |a 9785394014758 
035 |a to000425012 
039 9 |a 201205221621  |c 201205160745  |d cat21  |y 201204071131  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
084 |a У9(2)421.0-361я73  |2 rubbk 
084 |a У9(2)212.4я73  |2 rubbk 
100 1 |a Дубровин, Игорь Александрович  |9 301828 
245 1 0 |a Поведение потребителей  |b учебное пособие : [для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]  |c И. А. Дубровин 
250 |a 4-е изд. 
260 |a Москва  |b Дашков и К°  |c 2012  |9 701735 
300 |a 311 с.  |b ил. 
504 |a Библиогр.: с. 311 
653 |a учебные пособия для вузов 
653 |a потребительское поведение 
653 |a маркетинг 
653 |a культура потребления. 
653 |a социальный статус. 
653 |a конкретные ситуации 
653 |a мотивация потребителя. 
653 |a стиль жизни 
653 |a восприятие информации. 
653 |a принятие потребительских решений 
653 |a потребительский выбор. 
653 |a выбор продовольственных товаров 
653 |a консьюмеризм. 
653 |a партнерские отношения. 
653 |a потребители. 
852 4 |a RU-ToGU  |h У050.24  |i Д797  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=308260 
908 |a учебник 
999 |c 308260  |d 308260 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 2004739К  |7 0  |9 539735  |a RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-04  |g 220.00  |o 2-004739к  |p 13820000806657  |r 2021-09-10  |y 1 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У05024_Д797  |7 0  |9 539736  |a RU-ToGU  |c 10007  |d 2021-04-04  |g 220.00  |o У050.24 Д797  |p 13820000806658  |r 2023-06-28  |y 9