Кому принадлежит власть на потребительских рынках отношения розничных сетей и поставщиков в современной России
Main Author: | Радаев, Вадим Валерьевич 1961- |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Высшая школа экономики
2011
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Конкурентоспособность предприятия розничной торговли [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама"]
by: Парамонова, Татьяна Николаевна
Published: (2010) -
Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов : пер. с англ. С. Филин
by: Давар, Нирадж
Published: (2015) -
Конкурентоспособность потребительской кооперации в современной экономической системе
by: Насретдинов, Ильдар Талифович
Published: (2010) -
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
by: Радаев, Вадим Валерьевич 1961-
Published: (2007) -
Управление маркетинговой компетентностью учебник : [по направлению "Менеджмент", программа "Маркетинг"]
by: Соловьева, Юлия Николаевна
Published: (2015)