Рекламный ролик как транслятор американских духовно-культурных ценностей
Published in: | Актуальные проблемы литературоведения и лингвистики. Вып. 12, т. 1 : материалы конференции молодых ученых, 1 апреля 2011 г. Вып. 12, т. 1 : Лингвистика. С. 32-35 |
---|---|
Main Author: | Бендерская, А. А. |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Особенности визуального ряда музыкальной рекламы и его воздействие на потребителя
by: Голованова, Елена Александровна -
Грядущая реклама 199 правил и примеров достижения успеха
by: Шенерт, Вальтер
Published: (1999) -
Создание брендов развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
by: Гречин, Евгений Юрьевич
Published: (2013) -
Рекламный телевизионный брендинг как фактор воздействующей коммуникации
by: Мещерякова, Эмма Ивановна 1939-2020 -
Рекламная пауза. Откровения креативного директора руководство по созданию грандиозной рекламы от неоднократного призера "Каннских львов" : [пер. с англ.]
by: Салливан, Люк
Published: (2007)