LEADER 01606naa a2200301 c 4500
001 vtls000496947
003 RU-ToGU
005 20230319191511.0
007 cr |
008 150121s2014 ru fs 100 0 rus d
035 |a to000496947 
039 9 |a 201501220818  |c 201501211221  |d VLOAD  |y 201501211024  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Скрипник, Алена Владимировна  |9 362174 
245 1 0 |a Значение брендинга для учреждений банковской сферы  |c А. В. Скрипник 
504 |a Библиогр.: в конце ст. 
653 |a брендинг 
653 |a бренды 
653 |a банки 
653 |a ребрендинг 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
710 2 |a Томский государственный университет  |b Высшая школа бизнеса  |b Публикации студентов и аспирантов ВШБ  |9 111277 
773 0 |t Материалы студенческой научно-практической конференции экономического факультета, Томск, 25-26 апреля 2014 г.  |d Томск, 2014  |g С. 50-57  |z 9785946214261  |w to000494637 
852 4 |a RU-ToGU 
856 7 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000496947 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=322461 
908 |a статья 
999 |c 322461  |d 322461