|
|
|
|
LEADER |
02503nam a2200529 c 4500 |
001 |
vtls000434924 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20210922055241.0 |
008 |
121011s2011 ru a f b 000 0drus d |
020 |
|
|
|a 9785926809975
|
035 |
|
|
|a to000434924
|
039 |
|
9 |
|a 201507060850
|c 201210161158
|d cat04
|c 201210161153
|d cat04
|c 201210151236
|d cat04
|y 201210111136
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
084 |
|
|
|a Ш100.23
|2 rubbk
|
084 |
|
|
|a Ш100.16
|2 rubbk
|
084 |
|
|
|a Ю935.132-46
|2 rubbk
|
100 |
1 |
|
|a Ивановская, Ольга Геннадьевна
|9 89951
|
245 |
1 |
0 |
|a Семантический резонанс и понимание текстов
|c О. И. Ивановская ; [гл. ред. И. Авидон]
|
260 |
|
|
|a Санкт-Петербург
|b Речь
|c 2011
|9 703364
|
300 |
|
|
|a 301 с.
|b ил.
|
500 |
|
|
|a На тит. л. ошибочно О. И. Ивановская
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: с. 277-301
|
600 |
1 |
4 |
|a Ивановская, Ольга Геннадьевна
|9 89951
|
653 |
|
|
|a тексты
|
653 |
|
|
|a семантический резонанс
|
653 |
|
|
|a понимание текста
|
653 |
|
|
|a философско-методологические проблемы.
|
653 |
|
|
|a развитие речи.
|
653 |
|
|
|a психологические проблемы.
|
653 |
|
|
|a образовательная деятельность.
|
653 |
|
|
|a язык и речь.
|
653 |
|
|
|a учителя.
|
653 |
|
|
|a учащиеся.
|
653 |
|
|
|a развитие мышления.
|
653 |
|
|
|a языковые игры.
|
653 |
|
|
|a анкеты.
|
653 |
|
|
|a интерпретации.
|
653 |
|
|
|a экспериментальные исследования.
|
653 |
|
|
|a стиль текста.
|
653 |
|
|
|a психолингвистика.
|
653 |
|
|
|a педагогическая герменевтика.
|
700 |
1 |
|
|a Авидон, И.
|4 edt
|9 371638
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|h Ш100.23
|i И22
|n ru
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=322517
|
999 |
|
|
|c 322517
|d 322517
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 Ш10023_И22
|7 0
|9 558142
|a RU-ToGU
|c 10030
|d 2021-04-04
|g 299.00
|o Ш100.23 И22
|p 13820000821649
|r 2021-04-04
|y 4
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 2007820К
|7 0
|9 558143
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10024
|d 2021-04-04
|g 299.00
|o 2-007820к
|p 13820000821648
|r 2021-07-30
|y 1
|