|
|
|
|
LEADER |
02791nam a2200493 i 4500 |
001 |
vtls000647251 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20231019123320.0 |
008 |
190118s2015 ru a f b 001 0 rus d |
020 |
|
|
|a 9785970602737
|
035 |
|
|
|a to000647251
|
039 |
|
9 |
|a 201902061818
|b 19
|c 201902061816
|d cat31
|y 201901181606
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
080 |
|
|
|a 004.85(075.8)
|
100 |
1 |
|
|a Флах, Петер
|9 135046
|
245 |
1 |
0 |
|a Машинное обучение. Наука и искусство построения алгоритмов, которые извлекают знания из данных
|c Петер Флах ; [пер. с англ. А. А. Слинкина]
|
246 |
1 |
1 |
|a Machine Learning
|
260 |
|
|
|a Москва
|b ДМК Пресс
|c 2015
|9 719506
|
300 |
|
|
|a 399 с.
|b ил., табл.
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: с. 376-386
|
504 |
|
|
|a Предм. указ.: с. 387-399
|
653 |
|
|
|a искусственный интеллект
|
653 |
|
|
|a обучение (искусственный интеллект)
|
653 |
|
|
|a алгоритмы обучения
|
653 |
|
|
|a машинное обучение
|
653 |
|
|
|a классификация бинарная (машинное обучение)
|
653 |
|
|
|a обучение (искусственный интеллект) концептуальное
|
653 |
|
|
|a модели обучения (искусственный интеллект), виды
|
653 |
|
|
|a модели обучения (искусственный интеллект) логические
|
653 |
|
|
|a модели обучения (искусственный интеллект) геометрические
|
653 |
|
|
|a модели обучения (искусственный интеллект) статистические
|
653 |
|
|
|a матричная факторизация
|
653 |
|
|
|a РПХ-анализ
|
653 |
|
|
|a представление знаний
|
653 |
|
|
|a решающие деревья
|
653 |
|
|
|a обучение (искусственный интеллект) на основе правил
|
653 |
|
|
|a машинное обучение, ансамбли моделей
|
653 |
|
|
|a машинное обучение, методы
|
653 |
|
|
|a машинное обучение, эксперименты
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|h 004.8
|i Ф707
|n ru
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=32313
|
908 |
|
|
|a учебник
|
999 |
|
|
|c 32313
|d 32313
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 0048_Ф707
|7 0
|9 82878
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10030
|d 2021-04-02
|g 1260.00
|o 004.8 Ф707
|p 13820000980895
|r 2023-08-02
|y 4
|