Организация рекламных и PR-кампаний в Интернет учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс «Организация рекламных и PR-кампаний в Интернете» предполагает изучение слушателями основ стратегического планирования профессиональной online деятельности в области рекламы и связей с общественностью для организаций и предприятий государственной, коммерческой и...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Бычкова, Марина Николаевна
Corporate Author: Томский государственный университет Институт дистанционного образования
Format: eBook
Language:Russian
Published: Томск [ИДО ТГУ] 2012
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000461223
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Учебно-методический комплекс «Организация рекламных и PR-кампаний в Интернете» предполагает изучение слушателями основ стратегического планирования профессиональной online деятельности в области рекламы и связей с общественностью для организаций и предприятий государственной, коммерческой и некоммерческой сфер жизнедеятельности общества.
Item Description:Загл. с экрана
Format:Систем. требования: Internet Explorer 5.0 или выше.
Access:Ограниченный доступ