LEADER 01799nab a2200325 c 4500
001 vtls000462231
003 RU-ToGU
005 20230319193507.0
007 cr |
008 170612 2013 ru s c rus d
035 |a to000462231 
039 9 |a 201706122209  |c 201310301050  |d VLOAD  |c 201310301012  |d cat202  |y 201310281828  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Спичева, Дина Ивановна  |9 90077 
245 1 0 |a Факторы эффективности цифрового имиджа как социально-технологического феномена  |c Д. И. Спичева 
504 |a Библиогр.: 13 назв. 
653 |a цифровой имидж 
653 |a медиа 
653 |a символические капиталы 
653 |a паблицитный капитал 
653 |a дизайн 
653 |a культурные коды 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
710 2 |a Томский государственный университет  |b Факультет психологии  |b Кафедра социальных коммуникаций  |9 111356 
773 0 |t Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики  |d 2013  |g № 8, ч. 2. С. 175-178  |x 1997-292X 
852 4 |a RU-ToGU 
856 7 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000462231 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=341714 
908 |a статья 
999 |c 341714  |d 341714