Управление агентством рекламы и связей с общественностью учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"]

Учебно-методический комплекс ориентирован на освещение ключевых целей, задач и проблем управления современным агентством с целью формирования у будущих магистров ключевых компетенций, необходимых для создания и управления агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Журавлева, Анна Анатольевна
Corporate Author: Томский государственный университет
Format: eBook
Language:Russian
Published: Томск Томский государственный университет 2016
Subjects:
SEO
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000548249
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Учебно-методический комплекс ориентирован на освещение ключевых целей, задач и проблем управления современным агентством с целью формирования у будущих магистров ключевых компетенций, необходимых для создания и управления агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации в условиях рыночного информационно-коммуникативного общества. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
Item Description:Загл. с титул. экрана