Интегрированный подход в управлении маркетинговыми коммуникациями на примере компании "Доставка от панды"
Published in: | Если тебе бизнесмен имя... : материалы III Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием, 27 апреля 2015 г. С. 104-106 |
---|---|
Main Author: | Щадилова, Дарья Михайловна |
Corporate Author: | Томский государственный университет Международный факультет управления (до 01.09.2016 г.) |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000584091 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
by: Шарков, Феликс Изосимович 1951-
Published: (2006) -
Маркетинговые коммуникации Интегрированный подход
by: Бернет, Джон
Published: (2001) -
Public Relations. Управление преднамеренными коммуникациями учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям
by: Чаган, Нина Георгиевна
Published: (2020) -
Маркетинговые коммуникации учебник : [по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]
by: Голубкова, Евгения Никитична
Published: (2011) -
Интегрированные маркетинговые коммуникации учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100700.62 - "Торговое дело" и по специальностям 032401 - "Реклама", 080111 - "Маркетинг"]
by: Музыкант, Валерий Леонидович
Published: (2013)