Факторы, влияющие на потребителей при выборе магазина канцтоваров
Published in: | Актуальные проблемы управления и экономики России на современном этапе : материалы научно-практических конференций МФУ 2005-2006 гг. С. 254-256 |
---|---|
Main Author: | Кандаурова, Д. А. |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Ситуационный подход при выборе методов оценки эффективности рекламной кампании
by: Голодникова, Надежда Владимировна -
Основы рекламного дела Учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать
by: Джугенхаймер, Дональд У.
Published: (1996) -
Основы рекламы учебник : [для студентов вузов по специальности "Реклама"]
by: Мудров, Александр Николаевич
Published: (2008) - Российский рекламный вестник
-
Мифы, небылицы и факты о рекламе анализ 28 самых живучих мифов
by: Джонс, Джон Филип
Published: (2005)