Аналитическая деятельность как неотъемлемая часть управления брендом (на примере торговой марки Билайн)
Published in: | Актуальные проблемы управления и экономики России на современном этапе : материалы региональной научно-практической конференции (Томск, 18 мая 2007 г.) С. 300-302 |
---|---|
Main Author: | Попова, Е. В. |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Брендинг. Управление брендом учебное пособие : [для студентов вузов по направлению 100700. 62 - "Торговое дело" и по специальностям 032401 - "Реклама", 080111 - "Маркетинг"]
by: Музыкант, Валерий Леонидович
Published: (2014) -
Системный бренд-менеджмент [учебник для студентов вузов по специальностям менеджмента и маркетинга]
by: Грошев, Игорь Васильевич
Published: (2014) -
Системный бренд-менеджмент [учебник для студентов вузов по специальностям менеджмента и маркетинга, по экономическим специальностям]
by: Грошев, Игорь Васильевич
Published: (2016) -
Моделирование процессов формирования и развития сбытовой сети торговой компании автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук : 05.13.10
by: Никифоров, Константин Алексеевич
Published: (2006) -
Аналитическая система комплексной оценки экологической безопасности промышленных предприятий (на примере предприятий г. Норильска) автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук : 05.13.10
by: Долженко, Елена Николаевна
Published: (2007)