LEADER 01726naa a2200301 c 4500
001 vtls000510760
003 RU-ToGU
005 20230319201529.0
007 cr |
008 150814s2012 ru fs 100 0 rus d
035 |a to000510760 
039 9 |a 201509160938  |c 201508141536  |d VLOAD  |y 201508141029  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Бекмансурова, Елена Викторовна  |9 429993 
245 1 0 |a Корпоративный музей как инструмент бренда предприятия  |c Е. В. Бекмансурова 
504 |a Библиогр.: 3 назв. 
653 |a корпоративные музеи 
653 |a бренды 
653 |a базовые потребности 
653 |a маркетинг 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
710 2 |a Томский государственный университет  |b Институт искусств и культуры  |b Публикации студентов и аспирантов ИИК  |9 109270 
773 0 |t Этюды культуры : материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 17 апреля 2012  |d Томск, 2012  |g С. 58-61  |z 9785751121747  |w to000458056 
852 4 |a RU-ToGU 
856 7 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000510760 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=376335 
908 |a статья 
999 |c 376335  |d 376335