Направления использования маркетинговых коммуникаций в музейной деятельности
Published in: | Возможности развития краеведения и туризма Сибирского региона и сопредельных территорий : сборник материалов XIII научно-практической конференции с международным участием С. 244-250 |
---|---|
Main Author: | Бадерина, А. А. |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Специфика маркетинговых коммуникаций в сфере строительства
by: Дубровина, Марина Анатольевна -
Применение маркетинговых коммуникаций для продвижения экологически ориентированных продуктов
by: Моторина, Анастасия Александровна -
Социальные сети как современный инструмент маркетинговых коммуникаций
by: Приходько, Александр Анатольевич -
Цифровой маркетинг как ключевой элемент маркетинговых коммуникаций нового поколения
by: Васильева, Елизавета Вадимовна -
Основные направления музейной деятельности: традиции и новации учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 51.03.04 "Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия"]
by: Хрулева, Оксана Сергеевна
Published: (2018)