Математические модели маркетинга

Bibliographic Details
Main Author: Брыскин, Владимир Вениаминович
Format: Book
Language:Russian
Published: Новосибирск Наука, ВО 1992
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01737nam a2200313 4500
001 vtls000018910
003 RU-ToGU
005 20210909191543.0
008 970623s1992 ru 00| | rus d
020 |a 5020303216 
035 |a 0020-15060 
039 9 |y 200808161846  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU  |e PSBO 
084 |a У9(2)210.301  |2 rubbk 
084 |a У9(2)212.4  |2 rubbk 
100 1 |a Брыскин, Владимир Вениаминович.  |9 139767 
245 1 0 |a Математические модели маркетинга  |c Ответственный редактор В. Л. Береснев; Сиб. фонд исследования операций 
260 |a Новосибирск  |b Наука, ВО  |c 1992  |9 687877 
300 |a 160 с. 
504 |a Библиография: с. 156-157. 
653 |a производство. 
653 |a рыночная экономика. 
852 4 |a RU-ToGU  |h У050.24  |i Б896  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=38297 
999 |c 38297  |d 38297 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1793078  |7 0  |9 91354  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-02  |g 70.00  |l 0  |o 1-793078  |p 13820000527932  |r 2021-04-02  |w 2021-04-02  |y 1 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1788580  |7 0  |9 91355  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-02  |g 12.75  |l 0  |o 1-788580  |p 13820000528046  |r 2021-04-02  |w 2021-04-02  |y 4 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1793079  |7 0  |9 91356  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-02  |g 70.00  |l 0  |o 1-793079  |p 13820000000494  |r 2021-04-02  |t 1  |w 2021-04-02  |y 4 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1793080  |7 0  |9 91357  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-02  |g 70.00  |l 0  |o 1-793080  |p 13820000000496  |r 2021-04-02  |t 2  |w 2021-04-02  |y 4